Как почистить серебро.


  Довольно часто наши серебряные изделия темнеют: из белой и блестящей любимая вещица становится черной, коричневой, желтой в пятнышки и т. д. Задалась вопросом: как почистить серебро? Потрясла подруг и вот что собрала.


  На первом месте, конечно, зубная паста и щетка. По мне - долго, да и вдруг серебру не подойдет моя паста!


  Второе место за нашатырным спиртом: погрузили на несколько минут, вынули, протерли фланелью и пользуемся. Но нашатырь я на дух не переношу.
  Третье место - сода: делаем кашицу из соды и чистим снова щеточкой. Но это опасно для камней: не вылетят, так поцарапаются.


Один знакомый ювелир подсказал способ, который мне очень понравился, а называется он так: «С использованием третьего элемента». В посуду (я использовала поллитровую чашку) наливаем горячую воду (не кипяток - треснут камни), добавляем столовую ложку соды (с горкой), плюс кусочек пищевой фольги (у меня оторвался примерно А4 формата). В эту чашку кладем изделия на 3-5 минут - вынимаем белое чистое изделие. Протираем тряпочкой и снова с удовольствием носим.


  Я уже надумала покупать спец средства для чистки серебра, но они дорогие. А этот способ оказался самым ленивым, быстрым и удобным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Copyright © Женщина-хозяйка - советы для женщин, садовый цветок, польза орехов, химическая завивка